воскресенье, 10 февраля 2013 г.

Конкурс иллюстраторов

Дорогие друзья.
Мы приглашаем вас принять участие в необычном конкурсе, который мы проводим вместе с образовательными учреждениями в сетевом проекте "Начни с себя - 2013"



Дети с удовольствием слушают, как им читают и при этом рассматривают картинки в книжках. Им очень интересно, что же произойдет с героем, у которого так много переживаний, жизненных трудностей и приключений, чья жизнь так удивительна, так отличается от того, что рядом.
Дети не любят скуки, а читать дети любят!
Мы это утверждаем смело.
Да и  как не любить, если так много возможностей открывается с книгой!
     Я – это мир, а мир стал мной,
     Едва открыл страницу!
     Могу в героя книги я
     Мгновенно превратиться!
          Стихом и прозой говоря,
          Рисунком и словами,
          Страницы книг ведут меня
          Волшебными путями.
                Я в мире слов перешагну
                Любых времен границы,
                Могу теперь весь шар земной
                Я облететь, как птица!
Это и любят дети – возможности, которые дарят им истории, рассказанные в книгах.
А если эти истории с картинками! Рисунки иллюстраторов добавляют яркости и новизны в уже созданный в воображении образ.
Дети благодарны художникам. Это волшебники, которые добавляют очарования в историю, написанную автором.
А не стать ли нам самим художниками-иллюстраторами и подарить окружающим новые образы, возникшие со страниц любимых книг?
Объявляем конкурс иллюстраторов!
Тематика конкурса не любая книга, а книга о природе и животных.


Подробности в презентации.
Положение о Конкурсе
Наши координаты:


Центр детского и семейного чтения (Центральная детская библиотека) г.о. Железнодорожный Московской области
Адрес: ул. Пролетарская, д.8
Тел.: 8 (495) 522-01-57
Заведующая: Ольга Викторовна Солдатова


Комментариев нет:

Отправить комментарий